Горячая линия службы поддержки клиентов Альфа-Банк

Альфа-Банк предоставляет своим клиентам комфортный и быстрый способ получения необходимых сведений. Горячая линия не только предоставляет ответы на вопросы клиентов, а также берет на себя выполнение некоторых операций вне офиса банка. Квалифицированные операторы консультационного центра со знанием дела, уважительно и сосредоточенно относятся к проблемам клиентов. В статье вы узнаете на какой номер звонить, чтобы получить онлайн-консультацию специалистов банка.

 

Телефонный центр Альфа-Банк

Динамично развивающийся темп жизни требует быстрой адаптации к изменениям, в связи с этим множество людей переходят на дистанционное обслуживание через интернет либо телефонную связь. Подобные запросы клиентов в полном объеме удовлетворяет Альфа-Банк посредством интернет-банка и службы телефонной поддержки Альфа-консультант.

Основная масса вопросов, с которыми сталкиваются клиенты решаются сотрудниками контактного центра, избегая похода в офис банка. В целях удобства и быстрого ответа на поступающие звонки, функционирует несколько телефонных каналов связи с операторами:

  • для юридических лиц;
  • для частных лиц;
  • для звонков из-за рубежа и с роуминга.
В Альфа-Банк круглосуточно работает несколько телефонов горячих линий как для физических лиц, так и юридических. Просто позвоните на бесплатный номер 8800-2000-00.

Функционал CALL-центра

Горячая линия Альфа-Банк предоставляет клиенту необходимую информацию и выполняет ряд операций удаленно (бесплатный звонок).

Предоставление информации

В телефонном центре выдается следующая информация:

  • об услугах: стоимость сервисов их активация и деактивация, разъяснение условий и порядка оплаты услуг;
  • о текущих счетах: данные о приходных и расходных операциях, состав расчетного счета;
  • детализация операций: разбор всех действий по пластиковым картам и счетам за текущие 30 календарных дней.

Кроме этого, по горячей линии обслуживания предоставляется вся информация об условиях и преимуществах оказываемых услуг, а также проверка баланса всех счетов клиента.

Физические лица могут звонить по номеру 8800200000 и получать информацию по своим банковским продуктам.

Выполнение действий

С помощью операторов call-центра можно не только получить необходимую информацию, но и решить определенные вопросы. Телефон горячей линия функционирует круглосуточно, а звонки на выделенные номера совершенно бесплатные.

Некоторые вопросы можно оперативно решить по телефону, не посещая отделения банка такие как:

  • выполнение внутреннего и внешнего перевода;
  • открытие дополнительных накопительных или валютных счетов при наличие действующего основного рублевого;
  • повышение либо снижение текущего пакета предоставляемых услуг;
  • изменение счета банковской карты;
  • снижение либо повышение лимитов на совершение операций по карте;
  • подключение дополнительных сервисов;
  • активация и блокировка карты.

Таким образом, клиенты Альфа-Банка могут получить обширное обслуживание с помощью специалистов контактного центра. Пользователи могут звонить на выделенные телефонные линии абсолютно бесплатно для получения консультации по ряду вопросов и решения возникших трудностей.

Благодаря горячей линии Альфа-Банк можно выполнить ряд операций по своему счету и не тратить время на посещение офиса банка.

Содержание IVR (голосовое меню)

Для клиентов, осуществляющих вызов из регионов на линию телефонного обслуживания Альфа-Банка стоимость разговора бесплатная. Структура заблаговременно зафиксированных голосовых сообщений (IVR), маршрутизирует звонки внутри телефонного центра используя данные вводимые клиентом на телефонной клавиатуре. Позвонивший может получить консультацию на свой вопрос либо выйти на связь с оператором выбрав соответствующий пункт голосового меню.

Автоматические подсказки окажут помощь в выборе необходимого раздела кнопками от 3 до 9, либо нажатием на клавишу 0 переведут звонок на оператора.

Первые две кнопки используются для получения определенных данных:

  • 1информация по картам: блокирование утерянной карты, текущий остаток средств и т.д.
  • 2информация по кредитам: размер и дата очередного платежа, текущий долг, порядок досрочного расторжения договора, каналы внесения средств, состояние кредитной заявки и другие.

Оперативно отслеживать состояние личных счетов возможно в службе поддержки клиентов Альфа-Банка по телефону 88002000000.

Длительность ответа оператора на горячей линии

Call-центр Альфа-Банка осуществляет обслуживание клиентов круглосуточно. Банком ведется постоянный мониторинг интенсивности поступающих звонков, для сокращения времени ожидания. Среднестатистическое время дозвона на основной горячей линии от 1 до 3 минут. В редких случаях, наблюдается высокая активность звонков в «пиковые часы» — утром после выходных и длительных праздников. Все разговоры в консультационном центре записываются.

Время ожидания ответа специалиста call-центра в обычности не превышает 3-х минут.

Бесплатные звонки на номер 8800

Для частных лиц и бизнеса существуют выделенные линии для консультации по всем возникающим вопросам:

  • физические лица88002000000;
  • юридические лица88001007733.

По указанным «горячим» номерам вызовы бесплатны как с мобильных, так и стационарных телефонных устройств функционирующих на территории РФ.

 

Стоимость звонков в техническую поддержку оплачиваются исходя из тарифов операторов телефонии, в связи с этим и рекомендуется их использование для обращений из-за рубежа и во время нахождения в роуминге.

Заключение

Альфа-Банк ценит своих клиентов, поэтому заботится о комфорте предоставляемых услуг. Центр телефонного обслуживания является удобным способом подобного обеспечения. Высокая скорость обслуживания и профессиональная консультация специалистов горячей линии способствует экономии времени клиентов на визитах в офисы банка.