Возможности мобильного приложения от Альфа-Банка «Альфа-Мобайл»


«Альфа-Мобайл» является мобильным приложением Альфа-Банка с помощью которого пользователи могут осуществлять безопасные финансовые операции в короткие сроки. В статье вы узнаете где скачать данное приложение, как в нем зарегистрироваться, войти в личный кабинет и ознакомитесь со всем функционалом.

Функционал мобильного приложения

С помощью услуги «Альфа-Мобайл» можно:

  • получать информацию о состоянии кредитного счета и операций по нему;
  • осуществлять платежи за телефон, коммунальные услуги и интернет;
  • выполнять перевод средств;
  • производить конвертацию валют.
После установки мобильного приложения Альфа-Банка каждому клиенту становится доступно множество возможностей.

Стоимость услуги «Альфа-Мобайл» зависит от пакета услуг по которому обслуживается клиент.

Видео-демонстрация мобильного приложения Альфа-Банка

Начало пользования Альфа-Мобайлом

Мобильное приложение Альфа-Банка предоставляется в двух пользовательских форматах:

  • полная версия «Альфа-Мобайл»;
  • бесплатная версия с урезанным функционалом «Альфа-Мобайл лайт».

Загрузка приложения «Альфа-Мобайл»

Для начала пользования услугой необходимо иметь телефонное устройство с поддержкой MIDP2.0 и загрузить на него приложение Альфа-Банка для мобильных телефонов. После этого выполнить звонок в центр поддержки клиентов по номеру горячей линии, либо обратиться в ближайшее отделение банка. Приложение функционирует только при предоставлении услуги GPRS мобильным оператором.

Перед началом работы следует скачать мобильное приложение с официального сайта Альфа-Банка.

Регистрация пользователя в системе

Получение доступа к Альфа-Мобайл осуществляется по аналогии подключения Альфа-Клика.

Чтобы зарегистрироваться, необходимо нажать на соответствующую ссылку и там ввести номер карты, к которой вы желаете привязать мобильное приложение.

Вход в мобильное приложение

Зайти в приложение «Альфа-Мобайл» возможно лишь с помощью индивидуального логина и пароля. Идентификационные данные не подлежат разглашению, и их знает только сам пользователь. Вследствие этого при утрате сотового телефона, третьи лица не смогут выполнить вход в личный кабинет. Забытый пароль подлежит восстановлению в офисе Альфа-Банка либо по телефону службы поддержки. Изменить действующий пароль можно в самом приложении в пункте меню «Настройки».

Если у вас есть смартфон, то вы без проблем сможете воспользоваться мобильным приложением Альфа-Банка.

Если у пользователя сменился телефон, необходимо снова загрузить в мобильный телефон приложение и осуществить ввод идентификационных данных. Порою необходимо провести обновление установленной программы. Которую рекомендуется произвести для пользования улучшенной версией.

Содержание «Альфа-Мобайл»

В приложении пользователь может воспользоваться такими пунктами меню:

  • Счета. Предоставлена информация о состоянии счета, банковских реквизитах и выписка по выполненным операциям.
  • Мои расходы. Наблюдение и анализ в разрезе по категориям расходов.
  • Мои карты. Отображаются все действующие карты клиентов со сроками их функционирования. В данном разделе доступна операция по блокировке карты и запрос на выпуск виртуальной карты.
  • Шаблоны. При выполнении идентичных периодических операций можно составить шаблон для удобства совершения будущих платежей.
  • Платежи. Содержится расформированный по категориям список получателей.
  • Переводы. Осуществляются внутренние и внешние переводы, как между своими счетами, так и другим лицам.
Стоимость разных вариантов мобильного приложения.

Если приложением не пользовались длительное время, для продолжения сессии потребуется снова ввести логин и пароль.

Мобильное приложение Альфа-Банка «Альфа-Мобайл» имеет удобное интуитивное меню с большим функционалом, доступным к пользованию любым клиентом. Скачать его можно на официальном сайте, пройдя по ссылке — https://alfabank.ru/everyday/online/alfamobile/ На странице останется только выбрать операционную систему вашего смартфона и загрузить приложение на телефон.

 

1
Оставить комментарий

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
irina Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
irina
Гость
irina

Повторно установила приложение на ту же сим-карту и тот же телефон. Но меня заблокировали, указав на смену сим-карты и необходимость звонить в офис банка. Я нахожусь в Доминиканской Республике, о чем банк был заблаговременно проинформирован. Для меня звонок платный. Так как моей вины в этой ситуации нет, то я не хочу нести неразумные расходы. Решите этот вопрос как-то иначе или компенсируйте мне стоимость звонка.