Альфа-Банк: горячая линия для юридических лиц

Альфа-Банк всегда заботится об интересах своих клиентов и делает все, чтобы возникающие проблемы они могли решить без потери времени. Для этого и открыта горячая линия Альфа-Банка для юридических лиц.

Не нужно идти в офис
Если при пользовании банковскими продуктами у клиентов возникли вопросы, они могут задать их по телефону горячей линии Альфа-Банка. Она доступна не только в России, но и за рубежом. Необходимо решить какой-то вопрос, подать заявку? Для этого и открыта горячая линия Альфа-банка. Обращаться в офис нет необходимости.

горячая линия с президентом

Горячая линия Альфа-Банка (бесплатный номер для юридических лиц) работает в течение 24 часов, работает без перерывов, выходные и праздничные дни. По ней можно задать вопросы консультанту, узнать о состоянии бизнеса. Важно: чтобы получить ту или иную информацию, нужно обязательно пройти идентификацию. Это требуется для того, чтобы не допустить мошенничества.

По короткому номеру 8800
Для удобства своих клиентов Альфа-Банк открыл телефон горячей линии 8800 для юридических лиц. Чтобы оперативно связаться с консультантом банка, достаточно набрать этот короткий номер. По нему можно провести операции самостоятельно, причём в любое время суток и бесплатно. В меню нужно выбрать клавишу, в зависимости от запроса:
1 – информация по счетам со сроками и суммами оплаты кредитов, других операций; смена пароля пластиковой карты.
3 – экстренная блокировка карты при утере.
4 – связь с консультантом (запрос на получение то или иного банковского продукта).
5 – информация по заявке на получение кредита.
Для оперативного решения возникающих вопросов много делает Альфа-Банк для юридических лиц. 8800 – номер (бесплатный) горячей линии, который освободит время для бизнеса.
Больше всего линия службы поддержки загружена с 7 до 10 часов и с 16 до 19. В ночное время – более свободна.

Техподдержка поддержит, ответит, разъяснит
Оперативно и бесплатно получить помощь в решении вопроса позволяет еще одна служба Альфа-Банка – техподдержка юридических лиц. Телефон горячей линии занят – свяжитесь с техподдержкой! Сделать это можно через интернет. Для этого нужно:
• Пройти по ссылке https://alfabank.ru/feedback/support/.
• Выбрать категорию – физическое или юридическое лицо.
• Заполнить анкету с указанием персональных данных и контактов.
• Указать тему обращения.
• Расписать подробности.
• Поставить галочку (разрешение для обработки информации).
• Отправить письмо.
Техподдержка Альфа-Банка для юридических лиц помогает узнать:
1. О счетах и картах. Можно провести любую банковскую операцию.
2. Состоянии сделанных запросов (закрытие карты, получение кредита и др.).
3. Проводимых трансакциях.
4. Текущих кредитах, сроках платежа, размере долга.
5. Новых продуктах, которые предлагает банк.
6. Дистанционных системах работы с клиентами (если есть вопросы по входу, авторизации и т.п.).
Можно также воспользоваться другими способами связи с банком.

Связь через мобильное приложение
Приложение, которое подходит для всех гаджетов, аналогично интернет-банку. В чате с сотрудником банка можно задать любые возникающие вопросы. Ожидать ответа придется совсем недолго – до одной минуты.

Через социальные сети
Страницы банка есть на Фейсбуке и Вконтакте. Здесь клиент, написав сообщение, получит быстрый и исчерпывающий ответ. Важно: вопросы не должны иметь частный характер, не следует в целях безопасности указывать пароли, пин-коды, личные данные, реквизиты и т.п.

Горячая линия Альфа-Банка для юридических лиц создана для удобства клиентов. Сюда можно позвонить в любое удобное время. Время ожидания – не более трёх минут. Однако если линия очень загружена, лучше сесть за компьютер: в голосовом меню доступны практически все операции. Можно обратиться в случае необходимости и к консультанту банка. При обращении в техподдержку следует иметь в виду, что днём ответ вы получите тут же, а вот ночью придётся чуть подождать.
Альфа-Банк оставляет для юридических лиц контакты также на официальном сайте, где доступ открыт круглосуточно.