Как восстановить логин и пароль в электронном сервисе Альфа-Банка

Почти все электронные сервисы защищают данные своих посетителей контрольной парой «Логин-Пароль». Ежедневно многие люди пользуются огромным числом различных электронных услуг, поэтому ситуация, когда логин или пароль невозможно вспомнить – весьма распространенная. В «Альфа-Банке» для пользователей личного кабинета предусмотрена процедура восстановления доступа к собственным счетам, которая позволяет оперативно получить новые данные для входа, одновременно максимально защищая сведения от действия посторонних лиц. Предлагаем более подробно разобраться, как в Альфа-Банке восстановить логин.

 

Рекомендации по защите данных для личного кабинета

Придумывать простые логины и пароли для доступа к банковской информации — очень опрометчиво. Злоумышленники могут легко подобрать контрольную пару, зная минимум информации о владельце. Именно поэтому при регистрации нового клиента в системе интернет-банка сотрудники рекомендуют придерживаться общих правил:

  • создавать сложные комбинации логинов и паролей, избегая использования даты рождения, имени и фамилии, номера телефона или паспортных данных;
  • никогда не сообщать никому ПИН-коды и контрольные цифры проверочных смс, даже если абонент или отправитель сообщения представляется сотрудником банка;
  • не передавать паспортные данные третьим лицам, не удостоверившись в их личности.

При регистрации нового пользователя в системе «Альфа-Банка» логин и пароль генерируются автоматически и сообщаются клиенту специалистом после идентификации клиента. Пароль можно сменить на более удобную комбинацию после первого входа в личный кабинет.

Способы восстановления логина и пароля

Альфа-Банк предлагает клиентам один из наиболее удобных способов восстановления информации для доступа к электронному сервису.

Через отделение банка

Специалист банка может оперативно помочь забывчивому клиенту восстановить данные логина и пароля от Альфа-Мобайл. При этом обязательным условием является проверка личности клиента посредством сверки паспортных данных. После заполнения заявления на смену пароля, клиенту выдается новая комбинация, логин чаще всего остается прежним.

Через форму восстановления пароля в системе «Альфа-Клик»

Данный способ позволяет восстановить логин и пароль без посещения банка, но требует наличия таких сведений, как:

  • данные карты (номер и срок ее действия, указанные на пластике) либо полный номер счета (указан в договоре на обслуживание);
  • мобильный телефон, указанный в заявлении на получение карты.

На странице входа в интернет-банк есть кнопка «Восстановить логин и пароль». При ее нажатии система предлагает выбрать восстановление по данным карты или номеру счета. После заполнения всей контрольной информации владельцу счета придет смс-сообщение из банка с паролем.

Через телефон службы поддержки

При отсутствии возможности посетить отделение банка или использовать компьютер, можно позвонить по телефону клиентской поддержки, по единому номеру 8 800-2000-000. Оператор примет обращение и окажет помощь по восстановлению доступа, проверив личность клиента. Используя данный способ необходимо сообщить специалисту следующую информацию:

  • номер карты;
  • данные паспорта;
  • указанное в заявлении на получение карты кодовое слово.

Новые данные будут высланы в виде смс или электронную почту.

Ни при каких обстоятельствах не сообщайте свой логин и пароль, в том числе родственникам и сотрудникам банка.

Через банкомат

Восстановить логин и пароль можно также в ближайшем банкомате Альфа-Банка при наличии карты. Для этого необходимо вставить карту в банкомат и ввести ПИН-код. Если код был введен верно, то пользователь попадает в меню, в котором необходимо выбрать «Прочие операции» и следовать подсказкам системы. Логин и новый пароль будут распечатаны на чеке.

Восстановить логин к Альфа-Клику вы сможете в любое удобное для вас время по телефону Альфа-Консультанта. Звонить нужно на бесплатный телефон 8-800-2000-000.

Что нужно знать для восстановления пароля

Логин и пароль – это путь к финансам клиента. Именно поэтому чрезвычайно важно сохранять их в конфиденциальности во избежание потери денег и времени. Банк не всегда сможет защитить конфиденциальные данные, несмотря на всевозможные уровни защиты, если сам клиент будет разглашать данные сведения. Поэтому прежде, чем начать пользоваться интернет-банком, Альфа-Банк рекомендует предварительно ознакомиться с памятками по безопасному использованию личного кабинета, которые выдаются вместе с логином и паролем:

  • не сообщать данные третьим лицам;
  • не сохранять данные логина и пароля на различных носителях, в том числе персональном компьютере;
  • завершать сеанс работы кнопкой «Выход»;
  • при возникновении любых вопросов обращаться в службу поддержки по телефону или лично в ближайшее отделение банка.

Альфа-Банк использует все возможные способы защиты данных клиента, однако каждый пользователь интернет-банка также несет ответственность за безопасность и сохранность своей финансовой информации.